Акты органов исполнительной власти в системе административного права
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Акты органов исполнительной власти в системе административного права
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Акты органов исполнительной власти в системе административного права
Виды нормативных актов Банка РоссииВ течение длительного периода банковское законодательство не отвечало на вопрос о том, в какой форме должны издаваться нормативные акты Банка России. До принятия нового Федерального закона от 10 июля 2002 года "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (далее - Федеральный закон), этот вопрос регулировался самими Банком России.
Новый Федеральный закон предусмотрел, что Банк России издает нормативные акты в форме указаний, положений и инструкций.
До принятия нового Федерального закона, Банк России не был связан в этом отношении ничем. Он сам устанавливал, в какой ему форме издавать свои акты. И его нормативные акты издавались в формах отличных от тех, которые были предусмотрены для органов исполнительной власти. И тогда это было правильно по трем причинам. Во-первых, в отмененном Законе не были закреплены виды нормативных актов Банка России. Во-вторых, Банк России, и по отмененному Закону не относился к системе органов исполнительной власти и не входит в нее. В-трет...7.061151504516602
Источники административного права
Принципиальной отличительной особенностью административного права как отрасли является огромное многообразие его источников. Не будет преувеличением сказать, что в сравнении со всеми отраслями российского права административное наиболее "богато" на источники, особенно наглядно это видно в сравнении с такими отраслями, как уголовное право, а также процессуальными отраслями (уголовно-процессуальное, гражданское процессуальное и как его составная, хотя и специфическая часть, арбитражный процесс), которые представляются максимально компактными: их ядро, базис составляет кодифицированный акт - кодекс. Вокруг него может образовываться надстройка в виде отдельных законов (например, Федерального закона "Об исполнительном производстве", если речь идет о гражданско-процессуальном праве).
В отношении уголовного права возможности создания такой надстройки максимально ограничены самим Уголовным кодексом РФ: ст. 1 содержит императивную норму о том, что уголовное законодательство РФ состоит из Уго...6.747860431671143
Нормативные акты федеральных органов исполнительной власти
В регулировании корпоративных отношений определенное значение имеют нормативные акты федеральных органов исполнительной власти. В соответствии с Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг была упразднена и образована Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР России). Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 317 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по финансовым рынкам" определены компетенция и функции ФСФР России. В частности, ФСФР России на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента РФ и Правительства РФ самостоятельно принимает нормативные правовые акты:
- по утверждению стандартов эмиссии ценных бумаг, проспектов ценных бумаг эмитентов, порядка государственной регистрации отчетов об итогах выпуска эмиссионных ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг;
- по утв...6.550630569458008
Управление сельским хозяйством как часть функций государственного управления
Управление в области сельского хозяйства является частью общей исполнительно-распорядительной деятельности органов государственной исполнительной власти.
Таким образом, отношения государственного управления в рассматриваемой сфере обладают теми же признаками, что иные управленческие отношения, являющиеся предметом регулирования административным правом:
• государственная исполнительная власть образует единую систему;
• отношения выстраиваются по принципу власти и подчинения;
• отношения возникают в процессе формирования и осуществления организующей деятельности органов государственного управления;
• одним из участников таких отношений является уполномоченный орган государственной исполнительной власти или наделенный соответствующими полномочиями оран местного самоуправления;
• полномочия органа государственной власти или местного самоуправления в области управления сельским хозяйс...6.294429302215576
- Акты органов исполнительной власти в системе административного права
- Органы исполнительной власти в системе субъектов административного права
- Место и роль органов исполнительной власти в системе государственных органов
- Органы исполнительной власти как субъекты административного права
- Возникновение права и органов исполнительной власти
- Органы исполнительной власти и органы местного самоуправления - как субъекты административного права
- Конституция Российской Федерации федеральные законы и иные правовые акты федеральных органов государственной власти в системе нормативных правовых актов о местном самоуправлении
- Правовые акты исполнительной власти
- Административно-правовые аспекты деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления
- Сущность и значение исполнительной власти в системе государственной власти
- Структура органов исполнительной власти
- Виды органов исполнительной власти
- Понятие и виды органов исполнительной власти
- Правовой статус органов исполнительной власти
- Понятие и система органов исполнительной власти
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Понятие и сущность искового производства Исковое производство
- Понятие и виды ценных бумаг Ценные бумаги
- Авторское право: понятие, субъекты, объекты Понятие, субъекты и объекты авторского права
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Художественная изобразительная деятельность как средство развития творческого воображения
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что развитие творческого воображения ребенка в психологии имеет большое значение и расценивается как один из показателей психического развития ребенка.
Изучение проблемы развития творческого воображения проходит в разных аспектах: психологическом, физиологическом, педагогическом.
Существующие проблемы развития социума в духовных, экономических и научно-технических областях не могут быть решены без полноценной реализации творческих возможностей человека[34, с.173]. Современный этап жизни российского общества характеризуется признанием особой остроты задач возрождения и сохранения национальных традиций, самосознания народов России, а также совершенствования сферы культуры и системы образования.
Развитию воображения с давних времен придавалось большое значение в народной педагогике, т.к. развитие творческого воображения включалось в многообразные трудовые процессы, и детей с малых лет подготавливали к их выполнению. Для этого малышам в качестве подготовительных упражнений предлагались различные пальчиковые игры с потешками, а также игры с глиняными фигурками, мотками ниток, камешками и пр. Ученые В.В. Давыдов, Д. Б. Эльконин, В.Т. Кудрявцев доказывают, что хорошо развитое творческое воображение в дошкольном возрасте является залогом успешной учебной деятельности.
Однако исследований, рассматривающи